Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Как пояснило ведомство, задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основные причины задержки рейсов: технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.
Поделиться
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Авиапассажирам напомнили о правах при задержках и отмене рейсов
Управление Роспотребнадзора по Московской области напомнило о правах пассажиров при задержках рейсов.
20:20 20 августа 2019
Москва 24
Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам о правах при задержках и отмене рейсов
20.08.2019 19:47. Агентство "Москва". Управление Роспотребнадзора по Московской области напомнило о правах пассажиров при задержках авиарейсов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным п. 1 ст.
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержках и отменах авиарейсов
Управление Роспотребнадзора по Московской области напомнило о правах пассажиров при задержках авиарейсов, передает пресс-служба ведомства. Если произошла задержка или опоздание рейса по вине перевозчика, он должен заплатить пассажиру штраф.
20:19 20 августа 2019
Вести Подмосковья
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейсов
МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека (Роспотребнадзор) объяснила, какие права имеют пассажиры в случае задержки своих авиарейсов. Об этом говорится в сообщении, размещенном в субботу на сайте ведомства.
9:34 17 августа 2019
ТАСС
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Как пояснило ведомство, задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основные причины задержки рейсов: технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.
14:07 20 августа 2019
Экономика и жизнь
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права в случае задержки рейса
В Роспотребнадзоре рассказали о правах, которые имеют пассажиры задержавшегося рейса. В первую очередь человек может отказаться от полета, и в такой ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если он был невозвратным. Также авиапассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
15:40 17 августа 2019
Петербургский Дневник
Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права при задержке рейса
В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов. Рекомендации по дальнейшим действиям в подобных ситуациях размещены на сайте ведомства 17 августа.
11:13 17 августа 2019
Известия
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров задержанных рейсов
Роспотребнадзор напомнил пассажирам, какие они имеют права при задержке авиарейсов.— Задержкой рейса признаётся перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолёта при отправке и (или) в полёте, — уточняется на официальном сайте ведомства.При задержке рейса пассажир может отказаться от полёта, и при
12:31 17 августа 2019
Life News
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил права авиапассажира при задержке рейса
Роспотребнадзор опубликовал памятку, что делать авиапассажиру при задержке рейса. Информация размещена на сайте ведомства. "Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете", – уточнили в ведомстве.
15:49 17 августа 2019
Амител
Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке авиарейса
Роспотребнадзор на своем официальном сайте разъяснил гражданам РФ права в случае задержки самолета. Причиной могут быть технические проблемы и погодные условия. В случае задержки рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать вернуть стоимость билета, даже если покупал его по «невозвратному тарифу».
13:33 17 августа 2019
Московский Комсомолец
Развернуть все сообщения
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости