Фонд капремонта дистанционно решает проблемы жителей

Около восьми тысяч обращений с начала октября поступило в региональный Фонд капитального ремонта. Именно с этого времени в связи с пандемией коронавируса ФКР прекратил вести личный приём граждан. К началу декабря специалисты абонентского отдела Фонда приняли 4860 звонков.
Поделиться
Фонд капремонта дистанционно решает проблемы жителей
Около восьми тысяч обращений с начала октября поступило в региональный Фонд капитального ремонта. Именно с этого времени в связи с пандемией коронавируса ФКР прекратил вести личный приём граждан. К началу декабря специалисты абонентского отдела Фонда приняли 4860 звонков.
Фонд капремонта дистанционно решает проблемы жителей
Около 8 тысяч обращений поступило на «горячую линию» ФКР
С начала октября по конец ноября в адрес Фонда поступило 7740 обращений от жителей региона. Специалисты абонентского отдела Фонда капремонта Липецкой области приняли 4860 звонков.
10:42 11 декабря 2020
ТРК Липецкое время
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости