Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить

Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить

В передачах объем рекламы может вырасти с 9 до 12 минут. Профильный комитет Государственной Думы, отвечающий за вопросы телекоммуникаций и информационных технологий, на очередном заседании поддержал законопроект, по которому в часовых телевизионных программах максимальная доля рекламы увеличивается с 15 до 20 процентов.
Поделиться
Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить
В передачах объем рекламы может вырасти с 9 до 12 минут. Профильный комитет Государственной Думы, отвечающий за вопросы телекоммуникаций и информационных технологий, на очередном заседании поддержал законопроект, по которому в часовых телевизионных программах максимальная доля рекламы увеличивается с 15 до 20 процентов.
17:49 13 июля 2018
Карельские вести
Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить
В передачах объем рекламы может вырасти с 9 до 12 минут. Профильный комитет Государственной Думы, отвечающий за вопросы телекоммуникаций и информационных технологий, на очередном заседании поддержал законопроект, по которому в часовых телевизионных программах максимальная доля рекламы увеличивается с 15 до 20 процентов.
17:40 13 июля 2018
ТВР-Life
Комитет Думы поддержал проект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах
Профильный комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме.
12:56 12 июля 2018
ТАСС
Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить
В Госдуме поддержали проект об увеличении лимита рекламы на ТВ
Сейчас общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% от времени вещания в течение часа, это 9 минут. Новый проект предлагает увеличить перерывы до 12 минут в час. Общее время рекламы в сутки должно составлять не более 15%. То есть если речь идет 24-часовом вещании, то перерывы — не более 216 минут.
13:41 12 июля 2018
Пенза-пресс
Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить
Еще больше назойливой рекламы будет на ТВ в России
Парламентарии в ходе заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержали законопроект об увеличении допустимого времени телевизионной рекламы в течение часа с 15 до 20 процентов, передает ИА AmurMedia. Вопрос увеличения объема рекламных вставок на ТВ стал основной темой заседания.
4:45 13 июля 2018
Прима-Медиа
Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить
Еще больше назойливой рекламы будет на ТВ в России
Парламентарии в ходе заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержали законопроект об увеличении допустимого времени телевизионной рекламы в течение часа с 15 до 20 процентов, сообщает ИА MagadanMedia. Вопрос увеличения объема рекламных вставок на ТВ стал основной темой заседания.
3:05 13 июля 2018
Прима-Медиа
Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить
Еще больше назойливой рекламы будет на ТВ в России
Парламентарии в ходе заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержали законопроект об увеличении допустимого времени телевизионной рекламы в течение часа с 15 до 20 процентов, передает ИА AmurMedia. Вопрос увеличения объема рекламных вставок на ТВ стал основной темой заседания.
3:05 13 июля 2018
Прима-Медиа
Лимит рекламы на телевидении планируют увеличить
В часовых передачах на российском телевидении станет больше рекламы
Лимит рекламы в телевизионных программах продолжительностью выше одного часа будет увеличен с пятнадцати до двадцати процентов. Соответствующее предложение было поддержано Комитетом Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Напомним, документ поступил на рассмотрение от парламентариев из «Единой России».
14:45 12 июля 2018
Innov.ru
В Минкомсвязи поддерживают законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ
Минкомсвязи поддерживает внесённый в Госдуму законопроект об увеличении лимита рекламного времени с 15% до 20%. Об этом сообщила директор департамента государственной политики в области СМИ Минсвязи Екатерина Ларина на заседании комитета Госдумы по информполитике. «В целом мы поддерживаем инициативу.
14:08 12 июля 2018
ЖурДом
Развернуть все сообщения
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Pay P.S. [CPS] RU
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.