«Увеличение рекламного времени на ТВ может быть позитивным сигналом для рекламодателей»

«Увеличение рекламного времени на ТВ может быть позитивным сигналом для рекламодателей»

Депутаты «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова в пятницу, 6 июля, внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий увеличить лимит рекламного времени в час до 12 минут. В настоящее время по закону «О рекламе» общая продолжительность рекламы не должна превышать 15%, или 9 минут, если вещание длится 60 минут.
Поделиться
«Увеличение рекламного времени на ТВ может быть позитивным сигналом для рекламодателей»
«Увеличение рекламного времени на ТВ может быть позитивным сигналом для рекламодателей»
Депутаты «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова в пятницу, 6 июля, внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий увеличить лимит рекламного времени в час до 12 минут. В настоящее время по закону «О рекламе» общая продолжительность рекламы не должна превышать 15%, или 9 минут, если вещание длится 60 минут.
12:39 10 июля 2018
Adindex.ru
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Разместить

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.