В трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки — исследование

В трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки — исследование

«Лаборатория Касперского» исследовала вопрос внедрения инноваций в крупных компаниях и выяснила, что если продукт терпит провал, то в подавляющем большинстве случаев (95%) это происходит до его выхода на рынок, в каждом третьем (36%) — на этапе разработки.
Поделиться
«Лаборатория Касперского»: в трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки
Если продукт терпит провал, то в подавляющем большинстве случаев это происходит до его выхода на рынок
17:26 15 октября 2020
CNews
«Лаборатория Касперского»: в трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки
«Лаборатория Касперского» недавно исследовала вопрос внедрения инноваций в крупных компаниях и опросила глав соответствующих подразделений во всём мире. Как показывает их опыт, если продукт терпит провал, то в подавляющем большинстве случаев (95%) это ...
15:40 15 октября 2020
PC Week
В трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки — исследование
В трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки — исследование
«Лаборатория Касперского» исследовала вопрос внедрения инноваций в крупных компаниях и выяснила, что если продукт терпит провал, то в подавляющем большинстве случаев (95%) это происходит до его выхода на рынок, в каждом третьем (36%) — на этапе разработки.
14:50 15 октября 2020
Rusbase
«Лаборатория Касперского» выяснила: в трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки
«Лаборатория Касперского» недавно исследовала вопрос внедрения инноваций в крупных компаниях и опросила глав соответствующих подразделений во всём мире*. Как показывает их опыт, если продукт терпит провал, то в подавляющем ...
13:59 15 октября 2020
CRN
«Лаборатория Касперского»: в трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки
Иногда технологические новинки, появившиеся в продаже, не «взлетают» вопреки ожиданиям, как это, например, произошло с консолью Nintendo Virtual Boy и фитнес-трекером Nike FuelBand. Однако всё же чаще, если инновационный продукт оказывается провальным, это происходит задолго до стадии выхода на рынок.
13:48 15 октября 2020
Журнал ПЛАС
В трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки — исследование
Главы инновационных компаний назвали частую стадию провала разработок
В большинстве случаев (95%) внедрение инноваций в крупных компаниях терпит провал до его выхода на рынок, а в каждом третьем (36%) — на этапе разработки.
12:14 15 октября 2020
РБК
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости