Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже

Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже

Сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью на фестивале PAX Online рассказал, как студия решилась на создание игры в японском антураже — Ghost of Tsushima.
Поделиться
Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже
Сюхэй Ёсида помог разработчикам Ghost of Tsushima решиться на игру в японском антураже
Сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) в интервью на фестивале PAX Online рассказал, как студия решилась на создание игры в японском антураже — Ghost of Tsushima.
14:31 14 сентября 2020
3DNews
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости