Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях?

Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях?

Прошли те времена, когда компании и бренды просто управляли регулярно обновляемыми профилями Facebook или учетными записями Twitter и называли это «социальными сетями». Наши средства социальной связи постоянно меняются и требуют, чтобы пользователи и компании были адаптированы к новым платформам и постоянно меняющимся тенденциям.
Поделиться
Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях?
Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях?
Прошли те времена, когда компании и бренды просто управляли регулярно обновляемыми профилями Facebook или учетными записями Twitter и называли это «социальными сетями». Наши средства социальной связи постоянно меняются и требуют, чтобы пользователи и компании были адаптированы к новым платформам и постоянно меняющимся тенденциям.
7:50 28 июня 2017
Forbes.ru
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Разместить

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.