В социальных сетях сформировалось движение людей, отказывающихся покупать новые вещи

В социальных сетях сформировалось движение людей, отказывающихся покупать новые вещи

В социальных сетях набирает популярность движение no-buy, которое формируют люди, отказывающиеся от покупки новых вещей и косметических средств. Цель движения - снизить влияние модной индустрии на окружающую среду. К движению присоединяются популярные блогеры и известные влиятельные персоны. Об этом сообщает издание The Guardian.
Поделиться
В социальных сетях сформировалось движение людей, отказывающихся покупать новые вещи
В социальных сетях сформировалось движение людей, отказывающихся покупать новые вещи
В социальных сетях набирает популярность движение no-buy, которое формируют люди, отказывающиеся от покупки новых вещей и косметических средств. Цель движения - снизить влияние модной индустрии на окружающую среду. К движению присоединяются популярные блогеры и известные влиятельные персоны. Об этом сообщает издание The Guardian.
18:33 17 января 2019
ТАСС
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Pay P.S. [CPS] RU

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.