Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Как пояснило ведомство, задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основные причины задержки рейсов: технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.
Поделиться
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Авиапассажирам напомнили о правах при задержках и отмене рейсов
Управление Роспотребнадзора по Московской области напомнило о правах пассажиров при задержках рейсов.
20:20 20 августа 2019
Москва 24
Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам о правах при задержках и отмене рейсов
20.08.2019 19:47. Агентство "Москва". Управление Роспотребнадзора по Московской области напомнило о правах пассажиров при задержках авиарейсов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным п. 1 ст.
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержках и отменах авиарейсов
Управление Роспотребнадзора по Московской области напомнило о правах пассажиров при задержках авиарейсов, передает пресс-служба ведомства. Если произошла задержка или опоздание рейса по вине перевозчика, он должен заплатить пассажиру штраф.
20:19 20 августа 2019
Вести Подмосковья
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейсов
МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека (Роспотребнадзор) объяснила, какие права имеют пассажиры в случае задержки своих авиарейсов. Об этом говорится в сообщении, размещенном в субботу на сайте ведомства.
9:34 17 августа 2019
ТАСС
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Как пояснило ведомство, задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основные причины задержки рейсов: технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.
14:07 20 августа 2019
Экономика и жизнь
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права в случае задержки рейса
В Роспотребнадзоре рассказали о правах, которые имеют пассажиры задержавшегося рейса. В первую очередь человек может отказаться от полета, и в такой ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если он был невозвратным. Также авиапассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
15:40 17 августа 2019
Петербургский Дневник
Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права при задержке рейса
В Роспотребнадзоре напомнили авиапассажирам об их правах в случае задержки рейсов. Рекомендации по дальнейшим действиям в подобных ситуациях размещены на сайте ведомства 17 августа.
11:13 17 августа 2019
Известия
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров задержанных рейсов
Роспотребнадзор напомнил пассажирам, какие они имеют права при задержке авиарейсов.— Задержкой рейса признаётся перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолёта при отправке и (или) в полёте, — уточняется на официальном сайте ведомства.При задержке рейса пассажир может отказаться от полёта, и при
12:31 17 августа 2019
Life News
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
Роспотребнадзор напомнил права авиапассажира при задержке рейса
Роспотребнадзор опубликовал памятку, что делать авиапассажиру при задержке рейса. Информация размещена на сайте ведомства. "Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете", – уточнили в ведомстве.
15:49 17 августа 2019
Амител
Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке авиарейса
Роспотребнадзор на своем официальном сайте разъяснил гражданам РФ права в случае задержки самолета. Причиной могут быть технические проблемы и погодные условия. В случае задержки рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать вернуть стоимость билета, даже если покупал его по «невозвратному тарифу».
13:33 17 августа 2019
Московский Комсомолец
Развернуть все сообщения
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости